Описание
Заявление подаётся на имя директора общеобразовательного учреждения либо заполняется собственноручно с указанием следующих сведений: фамилия, имя, отчество родителя; место регистрации; телефон; документ, удостоверяющий личность.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о приеме в 2-10 классы
- Заявление о приёме в первый класс
- Копия свидетельства о рождении ребенка
- Личное дело ребенка
- Медицинская карта ребенка
- Справка о месте проживания ребенка
Срок предоставления
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является личное обращение заявителя услуги в образовательное учреждение с заявлением и документами.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком общеобразовательного учреждения;
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
неудовлетворительные результаты, полученные в ходе государственной (итоговой) аттестации по профильным предметам, - при приёме в десятый профильный класс.