Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя
- Заявление
Срок предоставления
Администрация в течение 30 календарных дней после получения запроса направляет заявителю письменный ответ с информацией о наличии или об отсутствии объектов для сдачи в аренду.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется об этом письменно, по телефону или по электронной почте в течение 30 календарных дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является:
представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, неуполномоченным лицом;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес не поддаются прочтению;
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;
злоупотребление гражданином предоставленным законом правом на обращение и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
отсутствие запрашиваемой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.