Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Энгельсского муниципального района

Предоставление заявителю доступа к копиям оцифрованных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление заявителю доступа к копиям оцифрованных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям включает:
- предоставление заявителю картотеки оцифрованных материалов;
- просмотр заявителем выбранных оцифрованных материалов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Читательский билет
  • Читательский формуляр

Срок предоставления

10 минут

Основание

Консультирование получателя услуги по доступу к оцифрованным изданиям, хранящимся в фондах библиотеки, их использованию, методике самостоятельного поиска информации.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- Отсутствие у получателя услуги документов (документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичный документ одного из законных представителей ребенка- для лиц, не достигших 14 лет (для записи в библиотеку при первом посещении); письменное поручительство законных представителей (родителей, усыновителей или опекунов) получателя услуги, в случае если получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние в возрасте до 14 лет.)
- несоблюдение Правил пользования библиотекой;
- запрос заявителя противоречит нормам авторского права;
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью библиотеки по оказанию муниципальной услуги;
- в письменном обращении не указан фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.