Описание
Специалистами отдела по завершении формирования электронной базы данных получателей субсидии (внесения всех необходимых данных для выплаты субсидий гражданам в электронные дела о субсидиях) осуществляются следующие действия: - производят проверку полноты и непротиворечивости данных для перечисления (выплаты) в электронных делах получателей субсидий; -производят формирование электронного реестра получателей субсидий за текущий месяц; - производят передачу электронных реестров получателей субсидий за текущий месяц в Ершовский филиал ОАО «Сбербанк России» для зачисления субсидий на банковские счета граждан и через средства почтовой связи.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ подтверждающий льготу
- Заявление
- Паспорт
- Сберегательная книжка
- Свидетельство о браке, рассторжении, о смерти, установления отцовства
- Свидетельство о регистрации права, техпаспорт, договор купли-продажи
- Свидетельство о рождении
- Справка о доходах
- Справки с коммунальных служб
Срок предоставления
Формирование реестра получателей субсидий производится до 20-го числа текущего месяца.
Основание
Формирование электронного реестра после завершения всех
административных действий в рамках административной процедуры принятия
решения о предоставлении субсидий и об отказе в предоставлении субсидий
и административных действий по перерасчету размеров субсидий,
приостановлению, возобновлению, прекращению предоставления субсидий и
по сопоставлению размеров субсидий с фактическими расходами граждан на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении субсидий является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.