Описание
Административная процедура предоставления информационных материалов в бумажном варианте предполагает использование услуг почтовой связи для рассылки информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление
- Устное обращение
Срок предоставления
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 дней.
Основание
По окончании подготовки информации специалист передает подготовленный ответ для его подписания начальником Управления, директором Учреждения (при письменном обращении).
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа
В предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
а) у Учреждения отсутствует свидетельство об аккредитации той или иной образовательной программы;
б) заявление (в том числе, переданное по электронным каналам связи):
- не соответствует требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте;
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение;
- содержится запрос информации, которая направлялась Заявителю неоднократно.
в) при устном обращении Заявитель, не предоставил документы предусмотренные п. 2.3.3.