Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры оформления и выдачи документов является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении прав на земельный участок от должностного лица, ответственного за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит проект договора аренды или купли-продажи земельного участка и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания.
При получении подписанного договора должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги сообщает заявителю о принятом решении и подписании договора со стороны администрации района лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
Заявитель при личном обращении подписывает договор и проставляет отметку о получении экземпляра договора с приложениями личной подписью в журнале регистрации выдачи договоров.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя выдает:
при предоставлении права аренды на земельный участок сроком до года один экземпляр договора с приложениями;
при предоставлении права аренды на земельный участок свыше года и права собственности на земельный участок три экземпляра договора с приложениями для регистрации прав в Балтайском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора аренды или купли-продажи земельного участка в Балтайском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр договора аренды или купли-продажи земельного участка, находящегося в границах района, оставляет на хранение в Отделе.
Результатом административной процедуры является заключение с заявителем договора аренда или купли-продажи земельного участка.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 7 дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ удостоверяющий личность(для физического лица)
  • кадастровый паспорт земельного участка
  • нотариально заверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
  • постановление (решение) о предоставлении земельного участка в собственность, аренду
  • протокол аукциона (торгов)
  • Соглашение о создании фермерского хозяйства

Срок предоставления

7 дней

Основание

Основанием для оформления договора купли–продажи (договора аренды) земельного участка в собственность или аренду гражданам является постановление администрации Базарно-Карабулакского муниципального района о передаче земельного участка в собственность или аренду гражданам в порядке, установленным законодательством. Проект соответствующего постановления составляется специалистом, ответственным за оформление договора купли–продажи (договора аренды). Договор купли–продажи (договор аренды) земельного участка оформляется в 4-х экземплярах (если заявитель на один участок – одно лицо). Если земельный участок приобретается физическими или юридическими лицами в долевую собственность, то количество экземпляров увеличивается на количество заявителей. Один экземпляр остается в деле отдела по земельным отношениям, по одному экземпляру документов выдается собственникам (арендаторам), один – территориальному органу Федеральной регистрационной службы (за исключением договоров аренды, заключенных на срок до 1 года). Договор купли-продажи (договор аренды) земельного участка подписываются с одной стороны уполномоченным представителем отдела по имуществу администрации Базарно-Карабулакского муниципального района, с другой – физическим(-ми) или юридическим(-ми) лицом(-ами), которым предоставляется данный земельный участок в собственность или аренду, либо их полномочным представителем по доверенности.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основание для отказа
Основанием для оказа процедуры оформления и выдачи документов является отсутствие решения о предоставлении прав на земельный участок.