Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие усыновление (удочерение) детей
- Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
- Свидетельства о рождении всех детей
- Справка с места жительства
- Удостоверение многодетной семьи
Срок предоставления
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением о постановке на учет в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях: заявителем представлены не все документы,; заявителем уже было реализовано ранее право на приобретение бесплатно земельного участка в соответствии с пунктом 4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области от 21.05.2004 года № 23-ЗСО «О земле» на основании решений органов местного самоуправления, указанных в части 18 статьи 12.3 Закона Саратовской области от 21.05.2004 года № 23-ЗСО «О земле», или сведений, предоставленных органу местного самоуправления в соответствии с частью 23 статьи 12.3 Закона Саратовской области от 21.05.2004 года № 23-ЗСО «О земле».