Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балаковского муниципального района

Получение архивных справок, выписок, копий документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, выписок, копий документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица

Срок предоставления

Срок представления архивных копий муниципальных правовых актов - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. Срок выдачи справок, выписок (в том числе о подтверждении стажа работы или начислении заработной платы) - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. В исключительных случаях (если справка о стаже или заработной плате затребована за период более пяти лет) возможно продление срока предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением заявителя о продлении срока. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в другую организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.

Основания для отказа в приеме документов
1. отсутствие документов, предусмотренных в административном регламенте, или предоставление документов не в полном объеме;2. предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;3. предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).4. в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);5. текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);6. заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, срок рассмотрения обращения рассчитывается с момента получения информации.

Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- непредставление оригинала запроса в порядке, предусмотренном Административным регламентом;- предоставление заявителем ложных данных.