Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Направление заявителю выписки из реестра, либо справки о наличии (отсутствии) в реестре объекта.

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Направление заявителю выписки из реестра, либо справки о наличии (отсутствии) в реестре объекта.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Выписка из Реестра либо справка о наличии (отсутствии) в Реестре объекта, в течении одного дня регистрируется специалистом администрации муниципального района в журнале исходящей корреспонденции и выдается заявителю (уполномоченному лицу) на руки специалистом Отдела либо направляется почтовым отправлением в адрес заявителя специалистом администрации муниципального района.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность уполномоченного лица (если заявитель действует на основании доверенности)
  • Документа, удостоверяющего личность заявителя (с отметкой о месте регистрации)
  • Документ дающий право на получении выписки из Реестра либо справки о наличии (отсутствии) в Реестре объекта (копии документов, подтверждающих право собственности на объект, право пользования объектом)
  • Заявление для доверенного лица
  • Заявление от физического лица

Срок предоставления

Выписка из Реестра либо справка о наличии (отсутствии) в Реестре
объекта, в течении одного дня регистрируется специалистом администрации
муниципального района в журнале исходящей корреспонденции и выдается
заявителю (уполномоченному лицу) на руки специалистом Отдела либо
направляется почтовым отправлением в адрес заявителя специалистом
администрации муниципального района.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- если текст заявления не поддается прочтению;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;
-
если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц -
полное наименование, место нахождения);
- если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по иным основаниям не допускается.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, содержащих неустранимые ошибки или недостоверные сведения;
- отсутствие в обращении информации, позволяющей четко идентифицировать объект, указанный в обращении;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- противоречие обращения требованиям действующего законодательства РФ.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.