Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по архитектуре администрации муниципального образования "Город Саратов"

Присвоение адреса объекту капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
  • Доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
  • Документ, предусмотренный статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности"
  • Документы о строительстве объекта или вводе объекта в эксплуатацию
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, земельный участок

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
- наличие ранее зарегистрированного заявления в отношении данного объекта адресации;- нахождение объекта адресации вне границ муниципального образования "Город Саратов";- непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;- оформление заявления не по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11 декабря 2014 г. N 146н;- выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий ее действительности.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;- поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, в случае, если соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;- выдача документов, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;- отсутствие случаев и условий для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанных в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.4 регламента, с учетом пункта 2.6.5 регламента.