Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Пугачевского муниципального района Саратовской области

Выдача разрешений на снос, обрезку зелёных насаждений на территории муниципального образования города Пугачева

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку зелёных насаждений на территории муниципального образования города Пугачева» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Дендроплан или схема с описанием места положения дерева
  • Документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя
  • Документ, с указанием кадастрового номера земельного участка, адреса, вида проведения работ, с указанием характеристик зеленых насаждений , подлежащих вырубке
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Задание на выполнение инженерных изысканий инженерно-геологических изысканий
  • Заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении
  • Заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений
  • Заявление

Срок предоставления

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. При ликвидации аварийных ситуаций обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их снос производится в течение трех суток.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ);
выявление возможности сохранения зеленых насаждений;
несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
запрос подан неуполномоченным лицом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Администрацию


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В приеме документов, представленных заявителем, может быть отказано в случае, если:
заявление подано в Администрацию, в полномочия которой не входит предоставление муниципальной услуги;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услугой;
представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе интерактивной форме Заявления на Едином портале;
подача запроса о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – УКЭП).
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определенным Заявителем в Заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого Заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Администрацию.
В приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию.