Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Калининского муниципального района Саратовской области

Получение архивных справок, выписок, копий документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, выписок, копий документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Заявление о предоставлении справки, выписки, копий документов
  • Свидетельство о праве на наследование; либо завещание; либо договор дарения; либо документ, подтверждающий родство; либо учредительные документы
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Срок представления архивных копий муниципальных правовых актов - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. Срок выдачи справок, выписок (в том числе о подтверждении стажа работы или начислении заработной платы) - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. В исключительных случаях (если справка о стаже или заработной плате затребована за период более пяти лет) возможно продление срока предоставления муниципальной услуги не более чем на 30 рабочих дней, с уведомлением заявителя о продлении срока. Заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального образования, направляется в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в другую организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.

Основание

Обращение заявителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Данные представленных документов не должны содержать противоречивых сведений. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Заявление может быть подано через Единый портал. Прием, проверка и регистрация заявлений, поступивших через Единый портал, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал. В случае отсутствия запрошенных сведений (документов) в архивном отделе заявителю направляется уведомление об отсутствии сведений (документов).