Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вольского муниципального района Саратовской области

Информировнаие по вопросам отдыха и оздоровления детей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информировнаие по вопросам отдыха и оздоровления детей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Информация предоставляется на официальном бланке Управления образования и (или) с сопроводительным письмом Управления образования и может быть размещена на официальном сайте администрации Вольского муниципального района volsk.sarmo.ru в случаях, определяемых законодательством, а также на бланке муниципального общеобразовательного учреждения, в адрес которого поступил запрос.Должностное лицо при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление Директору МОУ
  • Заявление начальнику управления образования

Срок предоставления

Срок исполнения данной процедуры составляет не более 1 рабочего дня

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие устного обращения
несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 Административного регламента;
2.6.3.При обращении Заявителя в устном порядке Заявителю необходимо представить
документ, удостоверяющий личность, указать какая информация необходима Заявителю, а
также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.

Несоответствие письменного обращения

несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2
Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам
связи) должно содержать в себе следующую информацию:
•для Заявителей - граждан: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ,запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись, либо электронную подпись и дату;
•для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовыйлибо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемуюинформацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя,отчество Заявителя, выступающего от имени юридического лица, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметьнадлежащим способом заверенный перевод на русский язык.
Административного регламента;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщаетсяЗаявителю, направившему обращение;в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая емууже направлялась;