Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие отсутствие обременений права собственности на помещение правами третьих лиц
  • Заявление о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые)
  • План переводимого помещения с его техническим описанием
  • Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение
  • Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
  • Учредительные документы юридического лица

Срок предоставления

Максимальный срок исполнения составляет 39 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - несоответствие обратившегося лица статусу заявителя, предусмотренного пунктом 1.2 Административного регламента;- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;- документы содержат недостоверную информацию;- заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;- оформления заявления не по форме