Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ртищевского муниципального района

установлении опеки (попечительства)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «установлении опеки (попечительства)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

РАСПОРЯЖЕНИЕ


Об установлении опеки (попечительства)
над недееспособным ______________


Рассмотрев
заявление гр. _______________, зарегистрированной по месту жительства
по адресу: ______________________, об установлении опеки
(попечительства) над ___________________ года рождения,
зарегистрированным по месту жительства по адресу: ____________________,
признанного недееспособным по решению_______________ суда, и принимая
во внимание, что кандидат в опекуны (попечители) ______________ имеет
удовлетворительные материально-бытовые условия, положительно
характеризуется по месту жительства, здорова и фактически осуществляет
за ней уход и присмотр, в соответствии со ст. 31,32,35, Гражданского
кодекса РФ:
1. Установить опеку над __________________ года
рождения, признанного недееспособным по решению______________________
суда и назначить опекуном ______________.
2. Копию настоящего
распоряжения направить в Ртищевский отдел Управления Федеральной службы
госрегистрации кадастра и картографии по Саратовской области.
3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации муниципального района ____________.


Глава администрации
муниципального района ________________

Документы, необходимые для получения услуги

  • автобиография
  • выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства
  • документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки
  • заявление гражданина, желающего быть опекуном (попечителем)
  • копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке)
  • медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • паспорт или иной документ удостоверяющий личность
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна)
  • справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел
  • справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы)
  • справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение)

Срок предоставления

15 рабочих дней со дня обращения Заявителя

Основание

• Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя с соответствующим заявлением и документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю отказывается если:
представленные документы не соответствуют перечню документов
статус Заявителя не соответствует требованиям Административного регламента;
в документах выявлены недостоверные или искаженные сведения;
выявлены обстоятельства, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, препятствующие назначению Заявителя опекуном (попечителем).