Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балаковского муниципального района

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма жилого помещения или договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи занимают такие жилые помещения)
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья
  • Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства
  • Документы об имуществе заявителей и членов семьи
  • Документы о размере и источниках доходов
  • Документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, об отсутствии (наличии) недвижимости у данных граждан и членов их семей
  • Документы органа, осуществляющего регистрационный учет на территории Саратовской области, о регистрации данных граждан и членов их семей по месту жительства
  • Документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Документы, удостоверяющие личность всех членов семьи
  • Заявление для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в уполномоченный орган
  • Копия вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства
  • Нотариально заверенная доверенность в случае, если документы представляются представителем
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования всех членов семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

- подача заявления не уполномоченным лицом;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.