Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, подтверждающий право на внеочередное получение жилья
- Документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства
- Документы об имуществе заявителей и членов семьи
- Документы о размере и об источниках доходов заявителя и членов семьи
- Документы органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Саратовской области, об отсутствии (наличии) недвижимости у данных граждан и членов их семей
- Документы органа, осуществляющего регистрационный учет на территории Саратовской области, о регистрации данных граждан и членов их семей по месту жительства
- Документы, подтверждающие состав семьи
- Заявление для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в уполномоченный орган
- Копии документов, подтверждающие право собственности на жилые помещения, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Копии документов, удостоверяющих личность всех членов семьи
- Копия вступившего в законную силу судебного решения об установлении места жительства заявителя или заявителя и членов его семьи в случае отсутствия у указанных лиц регистрации по месту жительства
- Копия договора социального найма жилого помещения или договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
- Согласие на обработку персональных данных
- Страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования всех членов семьи
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
- подача заявления не уполномоченным лицом;
- документы исполнены карандашом;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.