Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрирование документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявка на участие в торгах
  • Платежное поручение с отметкой банка о перечислении задатка
  • Приказ о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица
  • Решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении недвижимого имущества
  • Сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица
  • Учредительные документы (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет)

Срок предоставления

Оформление и подписание обеими сторонами договора купли-продажи
производится в следующие сроки: при продаже муниципального имущества на
торгах – не позднее 5 дней со дня оформления протокола об итогах
аукциона (конкурса); при продаже муниципального имущества посредством
публичного предложения – в день оформления протокола принятых заявок;
при продаже муниципального имущества без объявления цены – не позднее
10 дней со дня оформления протокола об итогах продажи; при реализации
преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого
имущества – не позднее 40 дней с даты принятия решения об условиях
приватизации муниципального имущества.

Основание

Передача документов после проверки.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов
Если тексты документов не поддаются прочтению;
Наличие в заявке и
прилагаемых к заявке документах неоговоренных исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
Если Заявка и прилагаемые к Заявке документы исполнены карандашом;
Если
не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное
наименование, место нахождения);
Если отсутствует подпись заявителя или уполномоченного представителя;
Если
Заявка с приложенными к ней документами поступила по истечении срока её
приема, указанного в информационном сообщении о приватизации.