Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- документ об образовании (копия)
- Документы, подтверждающие состав семьи
- Заявление о принятии на учет
- Паспорт и документы, удостоверяющие личность получателя и членов его семьи
- Письменное приглашение гражданина на работу руководителем учреждения, согласованное с главой администрации Балаковского муниципального района
- Правоустанавливающие документы на жилые помещения
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка о зарегистрированных лицах или выписка из домовой книги
- Справка с места работы
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Служебные жилые помещения предоставляются гражданам, в порядке очередности для создания необходимых жилищно-бытовых условий при исполнении ими служебных (должностных) обязанностей по месту работы (службы).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, в результате проведенных отделом муниципального жилья проверочных мероприятий, в случае если данные сведения влияют на решение вопроса о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении.