Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Прием заявления и документов от родителей (законных представителей)

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов от родителей (законных представителей)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Прием заявлений в первый класс Школы производится с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей (законных представителей).
После
окончания приема заявлений, зачисление в Школу оформляется приказом
директора не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения
родителей (законных представителей).
В десятые классы Школы
принимаются граждане, освоившие программу основного общего образования
на основе письменного заявления родителей (законных представителей) и
предоставления документа, подтверждающего получение основного общего
образования (оригинал).
Зачисление обучающегося 10 класса в Школу оформляется приказом директора до 30 августа каждого года.
Подача
заявлений возможна в течение всего учебного года, исключая период
государственной (итоговой) аттестации для обучающихся 9, 11(12) классов.
Зачисление обучающегося, поступившего в течение учебного года, оформляется приказом директора Школы в день обращения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Аттестат об основном общем образовании (для приема в 10, 11 классы)
  • Ведомость успеваемости с указанием четвертных (полугодовых) и текущих отметок, заверенных директором и печатью Школы прежнего места обучения
  • Заявление
  • Личное дело обучающегося с прежнего места обучения
  • Медицинская карта ребенка (для приема в 1 класс – медицинская справка)
  • Паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в заявлении
  • Свидетельства о рождении (для приема в 1 класс)

Срок предоставления

Регистрация заявления и документов 30 минут.

Основание

Обращение родителя (законного представителя).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги являются:
-
недостижение ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября
календарного года (при приеме в 1 класс), а также противопоказания по
состоянию здоровья. По заявлению родителей (законных представителей)
Управление образования вправе разрешить прием детей в Школу для
обучения в более раннем возрасте;
- отсутствие свободных мест в
Школе для родителей (законных представителей), не проживающих на
территории, закрепленной за Школой;
- не представление полного перечня документов в соответствии с положениями настоящего Регламента.