Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на осуществление земляных работ
- Календарный график производства работ, а также соглашения с собственником или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка на территории которого будут проводиться земляные работы
- Оформленная доверенность в случае предоставления документов представителем
- Проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций
- Схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной службой по безопасности дорожного движения
- Технические условия (возможность технологического присоединения), выданные ресурсоснабжающими организациями
Срок предоставления
1 день
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
- документы, предусмотренные п.2.5.2 Административного регламента, представлены не в полном объеме;
- представление документов, исполненных карандашом;
- представление документов с неразборчивым текстом, подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и иными неоговоренными исправлениями.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о выдаче разрешения на осуществление земляных работ на Терновского МО, предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.