Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района Саратовской области

Получение гражданами субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение гражданами субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • выписка из ЕГРП
  • документы о составе семьи
  • документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи
  • документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением
  • документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи
  • документы, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы
  • документы, подтверждающих основания владения и пользования жилым помещением
  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги
  • документы, содержащие сведения о суммах, начисленных на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор
  • заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры- 40 минут

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сектор по предоставлению субсидий, поступление необходимых документов по почте или в электронном виде

Отказ в предоставлении государственной услуги

в документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание


данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность