Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района

Прием и регистрация заявления и документов к нему

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов к нему» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента. Специалист отдела, уполномоченный на прием документов (далее - специалист отдела), при поступлении заявления обязан: - проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.6.1 (с учетом положения пункта 2.6.2 регламента), и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 регламента; - при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять заявление и документы к нему и передать заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления передается с подписью заявителя о получении уведомления в отдел делопроизводства для последующей регистрации и хранения. - Принятые специалистом отдела заявления передаются для регистрации в отдел делопроизводства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции. В случае наличия в базе данных отдела информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении. Специалист отдела делопроизводства направляет зарегистрированное заявление главе администрации для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта постановления администрации с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
  • Документ, содержащий сведения о принадлежности испрашиваемого земельного участка к территориальной зоне и к территориям общего пользования.
  • Документ, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
  • Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 регламента.
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

Срок предоставления

Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления в отдел.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента. Специалист отдела, уполномоченный на прием документов (далее - специалист отдела), при поступлении заявления обязан:
- проверить документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 2.6.1 (с учетом положения пункта 2.6.2 регламента), и требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принять заявление и документы к нему и передать заявителю копию заявления с указанием времени и даты приема документов с проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела оформляет и выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к регламенту) с указанием оснований принятия такого решения. Копия указанного уведомления передается с подписью заявителя о получении уведомления в отдел делопроизводства для последующей регистрации и хранения.
- Принятые специалистом отдела заявления передаются для регистрации в отдел делопроизводства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции.
В случае наличия в базе данных отдела информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Специалист отдела делопроизводства направляет зарегистрированное заявление главе администрации для проставления резолюции с указанием исполнителя, ответственного за подготовку проекта постановления администрации с последующей передачей заявления и документов к нему указанному в резолюции исполнителю (далее - исполнитель).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Документы, необходимые для приобретения земельных участков, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником отдела либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 4.1, 5, 5.1, 6, 7, 9 пункта 2.6.1 регламента представляются исключительно в подлинниках.
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента.
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка;
- установления федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка;
- резервирования испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- ограничения испрашиваемого земельного участка в обороте, за исключением случая, когда федеральным законом разрешено предоставлять его в собственность граждан и юридических лиц;
- если администрация не является уполномоченным органом по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
- непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 регламента, а также с учетом положений пункта 2.6.2 регламента);
- снятия испрашиваемого земельного участка с кадастрового учета;
- если здание, строение, сооружение создано на земельном участке, не отведенном для этих целей, либо создано без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных, строительных и иных норм и правил;
- поступления в отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления земельного участка, если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно.