Описание
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
- Документ, содержащий сведения о принадлежности испрашиваемого земельного участка к территориальной зоне и к территориям общего пользования.
- Документ, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение
- Заявление
- Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
- Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 регламента.
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
- Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
Срок предоставления
Срок исполнения административной процедуры составляет 21 день со дня поступления заявления и документов к нему исполнителю.
Основание
Основанием для начала экспертизы представленных документов является поступление к исполнителю заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов.
- Исполнитель, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для предоставления либо отказа в предоставлении земельного участка, по результатам которой осуществляет подготовку:- межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации;- проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка;- проекта постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка. Согласование соответствующего проекта постановления администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанеия для отказа
Документы, необходимые для приобретения земельных участков, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником отдела либо в копиях, удостоверенных нотариусом.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 4.1, 5, 5.1, 6, 7, 9 пункта 2.6.1 регламента представляются исключительно в подлинниках.
Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента.
- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
- изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка;
- установления федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка;
- резервирования испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- ограничения испрашиваемого земельного участка в обороте, за исключением случая, когда федеральным законом разрешено предоставлять его в собственность граждан и юридических лиц;
- если администрация не является уполномоченным органом по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
- непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента (за исключением документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 регламента, а также с учетом положений пункта 2.6.2 регламента);
- снятия испрашиваемого земельного участка с кадастрового учета;
- если здание, строение, сооружение создано на земельном участке, не отведенном для этих целей, либо создано без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных, строительных и иных норм и правил;
- поступления в отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления земельного участка, если соответствующий документ не представлен заявителем самостоятельно.