Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры является подготовленный и согласованный проект постановления администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка
Специалист Отдела, ответственный по исполнению заявления, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, на праве постоянного (бессрочного) пользования, на праве собственности за плату, в аренду.
Согласованный соответствующий проект постановления представляется на подпись главе администрации.
Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации, является принятым решением о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка.
Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации с присвоением номера и поступает в Отдел с целью подготовки проекта соответствующего договора (ели эта процедура требуется).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
  • Документ, содержащий сведения о принадлежности испрашиваемого земельного участка к территориальной зоне и к территориям общего пользования.
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
  • Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 регламента.
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

Срок предоставления

Срок исполнения административной процедуры составляет семь дней со дня завершения экспертизы документов и подготовки проекта постановления администрации.

Основание

Основанием для начала процедуры является подготовленный и согласованный проект постановления администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка
Специалист Отдела, ответственный по исполнению заявления, готовит проект постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, на праве постоянного (бессрочного) пользования, на праве собственности за плату, в аренду.
- Согласованный соответствующий проект постановления представляется на подпись главе администрации.
- Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации, является принятым решением о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка.
- Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации с присвоением номера и поступает в Отдел с целью подготовки проекта соответствующего договора (ели эта процедура требуется).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
Документы, необходимые для приобретения земельных участков, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником отдела либо в копиях, удостоверенных нотариусом. Документы, предусмотренные подпунктами 4, 4.1, 5, 5.1, 6, 7, 9 пункта 2.6.1 регламента представляются исключительно в подлинниках. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основанием для отказа в приеме документов являются: - представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 2.1 регламента. - представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.6.3 регламента. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях: - изъятия из оборота испрашиваемого земельного участка; - установления федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка; - резервирования испрашиваемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд; - ограничения испрашиваемого земельного участка в обороте, за исключением случая, когда федеральным законом разрешено предоставлять его в собственность граждан и юридических лиц; - если администрация не является уполномоченным органом по распоряжению испрашиваемым земельным участком; - непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 регламента (за исключением документа, предусмотренного подп