Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района

Направление (выдача) постановления администрации заявителю

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Направление (выдача) постановления администрации заявителю» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры является поступление специалисту отдела подписанного и зарегистрированного постановления администрации.
Специалист отдела в течение трех дней с момента поступления постановления администрации уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости в получении постановления администрации в течение пяти дней. В случае, если заявитель не обратился за получением постановления администрации в течение пяти дней после уведомления, специалист отдела направляет заявителю копию постановления администрации по почте с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
- Выдача постановления администрации осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей.
Для получения постановления администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
Заявитель должен сообщить специалисту:
- ФИО (для физических лиц), адрес регистрации (место жительства);
- наименование юридического лица;
- номер дела;
- адрес земельного участка.
Специалист отдела проставляет регистрационный номер постановления администрации в журнале выдачи постановлений администрации, дату выдачи постановления администрации заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи постановлений администрации и получает постановление администрации с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или: - Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок. - Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке
  • Документ, содержащий сведения о принадлежности испрашиваемого земельного участка к территориальной зоне и к территориям общего пользования.
  • Заявление
  • Кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка).
  • Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 регламента.
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
  • Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
  • Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.

Срок предоставления

Срок исполнения административной процедуры составляет восемь дней с момента поступления специалисту отдела постановления администрации

Основание

Основанием для начала процедуры является поступление специалисту отдела подписанного и зарегистрированного постановления администрации.
Специалист отдела в течение трех дней с момента поступления постановления администрации уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости в получении постановления администрации в течение пяти дней. В случае, если заявитель не обратился за получением постановления администрации в течение пяти дней после уведомления, специалист отдела направляет заявителю копию постановления администрации по почте с приложением кадастрового паспорта земельного участка.- Выдача постановления администрации осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей.
Для получения постановления администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.Заявитель должен сообщить специалисту:
- ФИО (для физических лиц), адрес регистрации (место жительства);- наименование юридического лица;- номер дела;- адрес земельного участка.
Специалист отдела проставляет регистрационный номер постановления администрации в журнале выдачи постановлений администрации, дату выдачи постановления администрации заявителю либо представителю заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя либо реквизиты доверенности на представление интересов заявителя. Заявитель (либо лицо, уполномоченное представлять интересы заявителя) расписывается в журнале выдачи постановлений администрации и получает постановление администрации с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа
С заявлением о предоставлении земельного участка обратилось ненадлежащее лицо. Представленные документы по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства. Отсутствует документ подтверждающий личность