Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балаковского муниципального района

Прием и рассмотрение документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и рассмотрение документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Домовая книга с данными о регистрации граждан
  • Заявление о получении справки о составе семьи
  • Надлежащим образом оформленная доверенность
  • Паспорт заявителя

Срок предоставления

Срок проведения анализа поступившего запроса и определение круга поиска и подготовки документов, необходимых для оказания муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение, МФЦ документов, предусмотренных Административным регламентом посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в подразделение, МФЦ, а также в подразделение посредством направления запроса в электронном виде через Единый и региональный порталы или посредством электронной почты.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей;
2) заявитель не представил запрос;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям;
4) в оригинале, ксерокопии, сканированной копии, заверенной копии имеются: неоговорённые исправления, зачёркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества; отсутствие почтового адреса заявителя; ненормативная лексика и оскорбительные высказывания;
5) текст запроса не поддается прочтению;
6) наличие серьёзных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в запросе не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя (в случае наличия электронной почты);
2) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;
3) текст письменного запроса не поддаётся прочтению;
4) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
5)от пользователя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса.