Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Город Саратов"

Внесение записи в похозяйственную книгу в целях учета личного подсобного хозяйства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение записи в похозяйственную книгу в целях учета личного подсобного хозяйства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, заверенный в установленном порядке
  • Документ, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя либо его уполномоченного представителя
  • Документы, подтверждающие право собственности или иное право главы или члена личного подсобного хозяйства на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортные средства (при наличии)
  • Документы, удостоверяющие личность всех членов личного подсобного хозяйства, совместно проживающих с главой хозяйства и (или) совместно осуществляющих с ним ведение хозяйства
  • Заявление об осуществлении учета личного подсобного хозяйства
  • Правоустанавливающий документ на земельный участок
  • Сообщение о сельскохозяйственных животных, поголовье птиц, количестве пчелосемей (при наличии), подписанное главой или взрослым членом личного подсобного хозяйства

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя об осуществлении учёта личного подсобного хозяйства

Cрок регистрации запроса на услугу

2 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов

с заявлением обратилось лицо, не соответствующее статусу заявителя;
документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к документам.Отказ
в приёме документов не препятствует повторному обращению за получением
муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием
для отказа.


Основания для отказа в предоставлении услуги

не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
поступление
ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен
заявителем самостоятельно.