Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Самойловского муниципального района Саратовской области

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение (если это право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и копия финансового лицевого счета с места жительства
  • Документ о прохождении Заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) (при наличии)
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • Копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке)
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста и проживающих совместно с Заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна)
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, документы о доходах за последние 12 месяцев от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах, сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Срок предоставления

2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является
отсутствие документа (документов),
специалист принимает решение о формировании и направлении
межведомственного запроса.

Отказ в предоставлении государственной услуги

статус Заявителя не соответствует требованиям  Административного регламента


выявлены обстоятельства, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, препятствующие назначению Заявителя опекуном (попечителем)


в документах выявлены недостоверные или искаженные сведения