Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав
- документ, удостоверяющего личность, заявителя (заявителей)
- документ, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- заявление
- Сведения государственного кадастра недвижимости в виде кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории по форме, утвержденной приказом Минюста России от 19.03.2008г. № 66,выданных не ранее шести месяцев до даты подачи заявления
- Сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
Срок предоставления
Срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней со дня поступления заявления специалистам Отдела по управлению имуществом и землёй.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по управлению имуществом и землёй завизированного заявления, а также прилагаемого к нему комплекта документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- разночтение между документами и информацией, полученной в результате межведомственных запросов и документами, приложенными заявителем или информацией указанной заявителем в заявлении;
- наличие в предоставленных заявителем документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;