Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Романовского муниципального района Саратовской области

Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в службу субсидий, поступление необходимых документов по почте или в электронном виде.
Специалист службы субсидий проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента, при этом проверяет, что документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 16,17 настоящего Административного регламента и определяет наличие оснований для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
31.1. В случае личного обращения заявителя, если копии документов представленные им, не заверены в установленном законодательством порядке, специалист службы субсидий, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
31.2. При наличии заявления и необходимых документов специалист службы субсидий вносит в «Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии» (Приложения №5) следующие данные:
порядковый номер записи;
дата приема заявления и документов;
данные о получателе субсидии (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
31.3. Специалист службы субсидий оформляет расписку-уведомление о приеме документов в двух экземплярах. В расписке-уведомлении указываются:
регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в «Журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии»;
дата приема заявления и документов;
телефон, фамилия и инициалы специалиста (в т.ч. подпись), у которого получатель государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
31.4. Специалист службы субсидий МР передает заявителю экземпляр расписки-уведомления о приеме документов, а второй экземпляр расписки-уведомления помещает к представленным заявителем документам. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте в течение 3 рабочих дней. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес в течение 3 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры– 40 минут.
31.5. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www. gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в части второй п.13 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в п.13 административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом службы субсидий (в течение 1 рабочего дня после поступления в службу субсидий), ответственным за предоставление государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
В случае направления документов для получения государственной услуги по электронной почте оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть предоставлены в службу субсидий не позднее 5 рабочих дней со дня отправки в электронном виде.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии
  • документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
  • документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
  • копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
  • копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
  • копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)
  • копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена)

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административной процедуры– 40 минут.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов на предоставление государственной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в службу субсидий, поступление необходимых документов по почте или в электронном виде.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.
17. В документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. В предоставлении государственной услуги отказывается:
если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
в случае наличия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
если заявителем не представлен полный комплект документов;
в случае предоставления заявителем неполных сведений;
в случае предоставления заявителем недостоверных сведений;
в случае изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя государственной услуги и (или) членов его семьи, материального положения получателя государственной услуги и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).
В соответствии с пунктом 14 приказа Министерства регионального развития и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 года №58/403 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» не имеют права на получение субсидии следующие категории граждан:
ссудополучатели по договору безвозмездного пользования жилым помещением частного жилищного фонда;
отказополучатели, которым право пользования жилым помещением частного жилищного фонда предоставлено по завещательному отказу;
получатели ренты, проживающие в жилом помещении частного жилищного фонда на основании договора пожизненного содержания с иждивением;
поднаниматели жилого помещения государственного, муниципального или частного жилищного фонда, проживающие по договору поднайма;
временные жильцы в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Предоставление государственной услуги приостанавливается по решению службы субсидий при условии:
неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
невыполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности по коммунальным платежам;
в случае если получатель государственной услуги в течении одного месяца после изменения места постоянного жительства, изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) не предоставили в службу субсидий документы подтверждающие такие события.