Описание
3.4. Основанием для начала проведения процедуры по проведению обследований условий жизни является регистрация в уполномоченном органе по опеке заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также документов, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги - в случае если заявитель предоставил их по собственной инициативе.
Специалист по опеке и попечительству в течение 2 рабочих дней со дня представления документов заявителем производит обследование условий его жизни.
При обследовании условий жизни гражданина специалист по опеке и попечительству оценивает жилищно-бытовые условия, нравственные и иные личные качества родителей, возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое), отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
После проведения обследования, специалистом по опеке и попечительству составляется Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи (далее - акт обследования) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, где указываются результаты обследования и основанный на них вывод.
Общий максимальный срок составления и утверждения Акта обследования не может превышать 3 календарных дней со дня проведения обследования условий жизни.
3.5. Специалист по опеке и попечительству один экземпляр Акта обследования выдает (направляет) заявителю, и разъясняет порядок его обжалования.
Второй экземпляр Акта обследования хранится в органе опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 календарных дня со дня утверждения Акта обследования.
Максимальный срок административной процедуры - 5 календарных дней.
3.6. Специалист по опеке и попечительству, осуществляющий обследование условий жизни заявителя, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры и обязан обеспечить конфиденциальность полученных при ее исполнении сведений.
Критерием принятия решения об обследовании условий жизни заявителя является регистрация документов в органе опеки и попечительства.
Результатом административной процедуры является обследование условий жизни условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи.
Способ фиксации административной процедуры является Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающие отсутствие одного из родителей несовершеннолетнего, либо факт длительного неучастия в воспитании ребенка родителя проживающего отдельно
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий родительские права
- Документ, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства заявителя
- Заключение по результатам психодиагностического обследования ребенка
- заявление о предоставлении государственной услуги
- Справка органа ЗАГС, подтверждающей, что сведения об отце внесены на основании заявления матери;
- Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях - иные документы, подтверждающие доходы, в т.ч. документы о доходах от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах, сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услугине должен превышать 15-ти календарных дней с момента обращения
заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.