Описание
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- документ,подтверждающий полномочия
- документ уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя
- заявление
- почтовые и банковские реквизиты
- свидетельство о постановке на налоговый учет
- учредительные документы
Срок предоставления
В течение одного рабочего дня
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является
направление заявителем документов по почте, либо личное обращение
заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел.
Отказ в предоставлении государственной услуги
непредставление документов
непредставление документов, предусмотренных пунктами 10.1. – 10.3 Административного регламента