Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие отсутствие одного из родителей несовершеннолетнего
  • Документы, подтверждающие трудовую деятельность несовершеннолетнего
  • Заявление о предоставлении услуги (далее – заявление) в свободной форме
  • Заявление-согласие родителей или других законных представителей несовершеннолетнего о признании его дееспособным (эмансипированным)
  • Решение суда о лишении второго родителя родительских прав
  • Свидетельства о расторжении брака
  • Свидетельства о смерти
  • Характеристика на несовершеннолетнего с места работы или учебы

Срок предоставления

Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от заявителя документов, указанных в п. 2.8. и 2.12. Административного регламента и регистрация специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства не должно превышать 30 минут.

При личном обращении
При личном обращении специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.8.-2.13. Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

В случае направления в электронном виде
В случае направления в электронном виде через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственным за предоставление услуги.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
В случае направления документов для получения государственной услуги по электронной почте оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть предоставлены в уполномоченный орган опеки и попечительства не позднее 5 дней со дня отправки в электронном виде.
При поступлении заявления в уполномоченный орган опеки и попечительства в электронном виде специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление;
фиксирует факт его получения в «Журнале регистрации заявлений и решений» и направляет заявителю подтверждение о получении заявления;
направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю органа опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения указанных действий Административного регламента в течение 1 календарного дня.

Максимальный срок выполнения всех действий 3 дня.

Основание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или обращение в электронном виде.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Осмнования для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
а) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность;
б)
в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
б) несовершеннолетний не является собственником в отчуждаемом жилом помещении.

Оснований для приостановления в предоставлении услуги законодательством не предусмотрено.