Документы, необходимые для получения услуги
- Акт обследования жилого помещения, где будет проживать подопечный
- Заявление о предоставлении услуги (далее – заявление) в свободной форме
- Заявление – согласие несовершеннолетнего на раздельное проживание, либо его попечителя
- Справка об обучении в образовательной организации подопечного
- Справка с места жительства подопечного, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, управляющей компанией или иной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений
- Справка с места жительства подопечного, выданную органом местного самоуправления
- Справка с места работы подопечного
Срок предоставления
Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от
заявителя документов, указанных в п. 2.8. и 2.12. Административного
регламента и регистрация специалистом уполномоченного органа опеки и
попечительства.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное
время приема заявления и документов специалистом уполномоченного
органа опеки и попечительства не должно превышать 30 минут.
При личном обращении
При
личном обращении специалист уполномоченного органа опеки и
попечительства, ответственный за прием документов, проверяет
представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.8.-2.13.
Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления в электронном виде
В
случае направления в электронном виде через региональный портал
http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал
http://www.gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в
электронном виде согласно представленным на региональном портале
http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральном портале
http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой
обращения и представления документов является день поступления и
регистрации документов специалистом уполномоченного органа опеки и
попечительства, ответственным за предоставление услуги.
Для подачи
заявителем документов в электронном виде через региональный и
федеральный порталы применяется специализированное программное
обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм
документов на портале.
В случае направления документов для
получения государственной услуги по электронной почте оригиналы
документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством
Российской Федерации, должны быть предоставлены в уполномоченный орган
опеки и попечительства не позднее 5 дней со дня отправки в электронном
виде.
При поступлении заявления в уполномоченный орган опеки и
попечительства в электронном виде специалист уполномоченного органа
опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление;
фиксирует
факт его получения в «Журнале регистрации заявлений и решений» и
направляет заявителю подтверждение о получении заявления;
направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю органа опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения указанных действий Административного регламента в течение 1 календарного дня.
Максимальный срок выполнения всех действий 5 дней.
Основание
Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или обращение в электронном виде.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Справка об оценочной стоимости отчуждаемого жилого помещения
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) Справка об оценочной стоимости отчуждаемого жилого помещения является платной.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
а) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность;
б)
в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в)
в приеме документов в соответствии с законодательством РФ отказывается,
если несовершеннолетний подопечный не достиг возраста 16 лет.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
а) несовершеннолетний подопечный не достиг возраста 16 лет.
Оснований для приостановления в предоставлении услуги законодательством не предусмотрено.