Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования жилого помещения, где будет проживать подопечный
  • Заявление о предоставлении услуги (далее – заявление) в свободной форме
  • Заявление – согласие несовершеннолетнего на раздельное проживание, либо его попечителя
  • Справка об обучении в образовательной организации подопечного
  • Справка с места жительства подопечного, выданная жилищно-эксплуатационной организацией государственной или муниципальной формы собственности, управляющей компанией или иной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление эксплуатацией жилых помещений
  • Справка с места жительства подопечного, выданную органом местного самоуправления
  • Справка с места работы подопечного

Срок предоставления

Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от
заявителя документов, указанных в п. 2.8. и 2.12. Административного
регламента и регистрация специалистом уполномоченного органа опеки и
попечительства.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное
время приема заявления и документов специалистом уполномоченного
органа опеки и попечительства не должно превышать 30 минут.

При личном обращении
При
личном обращении специалист уполномоченного органа опеки и
попечительства, ответственный за прием документов, проверяет
представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.8.-2.13.
Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

В случае направления в электронном виде
В
случае направления в электронном виде через региональный портал
http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал
http://www.gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в
электронном виде согласно представленным на региональном портале
http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральном портале
http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой
обращения и представления документов является день поступления и
регистрации документов специалистом уполномоченного органа опеки и
попечительства, ответственным за предоставление услуги.
Для подачи
заявителем документов в электронном виде через региональный и
федеральный порталы применяется специализированное программное
обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм
документов на портале.
В случае направления документов для
получения государственной услуги по электронной почте оригиналы
документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством
Российской Федерации, должны быть предоставлены в уполномоченный орган
опеки и попечительства не позднее 5 дней со дня отправки в электронном
виде.
При поступлении заявления в уполномоченный орган опеки и
попечительства в электронном виде специалист уполномоченного органа
опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление;
фиксирует
факт его получения в «Журнале регистрации заявлений и решений» и
направляет заявителю подтверждение о получении заявления;
направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю органа опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения указанных действий Административного регламента в течение 1 календарного дня.

Максимальный срок выполнения всех действий 5 дней.

Основание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или обращение в электронном виде.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Справка об оценочной стоимости отчуждаемого жилого помещения
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) Справка об оценочной стоимости отчуждаемого жилого помещения является платной.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

а) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность;
б)
в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в)
в приеме документов в соответствии с законодательством РФ отказывается,
если несовершеннолетний подопечный не достиг возраста 16 лет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

а) несовершеннолетний подопечный не достиг возраста 16 лет.

Оснований для приостановления в предоставлении услуги законодательством не предусмотрено.