Описание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных п. 2.12. Административного регламента.
В случае, если заявителем представлены не все документы, указанные в п. 2.12. Административного регламента, специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов приступает к исполнению следующей административной процедуры.
3.7. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.12.Административного регламента документы, специалист уполномоченного органа опеки и попечительства принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом уполномоченным направлять запросы только в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих государственные услуги.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.8. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен содержать:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные п. 2.12. Административного регламента предоставления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о предоставлении государственной услуги
Срок предоставления
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом уполномоченным направлять запрос в течение 2 календарных дней со дня представления документов заявителем.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов), предусмотренных п. 2.12. Административного регламента.
В случае, если заявителем представлены не все документы, указанные в п. 2.12. Административного регламента, специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов приступает к исполнению следующей административной процедуры.
Отказ в предоставлении государственной услуги
данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность
в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание