Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

3.3. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или обращение в электронном виде.
Днем обращения за государственной услугой считается дата принятия от заявителя документов, указанных в п. 2.8. и 2.12. Административного регламента и регистрация специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства не должно превышать 30 минут.

3.4. При личном обращении специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.8.-2.13. Административного регламента, заверяет копии документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием документов, вносит запись о приеме заявления с документами в «Журнал регистрации заявлений и выдачи разрешений» по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту и делает отметку на заявлении (дата приема, регистрационный номер, подпись).
После приема документов и регистрации заявления в журнале, специалист уполномоченного органа опеки и попечительства выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.5. В случае направления в электронном виде через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www. gosuslugi.ru/:
заявление должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
В случае направления документов для получения государственной услуги по электронной почте оригиналы документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны быть предоставлены в уполномоченный орган опеки и попечительства не позднее 5 дней со дня отправки в электронном виде.
При поступлении заявления в уполномоченный орган опеки и попечительства в электронном виде специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов:
распечатывает поступившее заявление;
фиксирует факт его получения в «Журнале регистрации заявлений и решений» и направляет заявителю подтверждение о получении заявления;
направляет зарегистрированное заявление на визирование руководителю органа опеки и попечительства.
Максимальный срок выполнения указанных действий Административного регламента в течение 1 календарного дня.
Специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов информирует заявителя о возможности представления им необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8 и 2.12. Административного регламента, в уполномоченный орган опеки и попечительства в приемные часы или согласования с ним срока подачи документов.
После представления документов заявителем дальнейшие действия специалиста уполномоченного органа опеки и попечительства аналогичны действиям, описанным в пункте 3.4 Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие отсутствие одного из родителей несовершеннолетнего
  • документы, подтверждающие трудовую деятельность несовершеннолетнего
  • заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) в свободной форме
  • заявление-согласие родителей или других законных представителей несовершеннолетнего о признании его дееспособным (эмансипированным) При раздельном проживании родителей заявление с просьбой по принятию решения об эмансипации их несовершеннолетнего ребенка может быть подано одним из родителей, но в таком случае должно быть представлено в письменной форме волеизъявление другого родителя по данному вопросу
  • характеристика на несовершеннолетнего с места работы или учебы

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения действий в течение 3 календарных дней.

Основание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и попечительства или обращение в электронном виде.

Отказ в предоставлении государственной услуги

данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность


в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание