Описание
Специалист отдела, уполномоченный на прием документов (далее - специалист), при поступлении заявления обязан:
сверить представленные подлинники документов с представленными копиями, заверить подписью с указанием должности, расшифровки подписи и даты;
проверить нотариально удостоверенные копии документов (в случае непредоставления подлинников документов) на соответствие установленным требованиям, удостоверясь, что представленные документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
проверить документы на их соответствие перечню и требованиям, предъявляемым к документам в соответствии с пунктом 2.3 регламента.
Принятые заявления передаются специалистом отдела для регистрации в структурное подразделение отдел делопроизводства администрации Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, осуществляющее регистрацию входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист отдела делопроизводства), перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных отдела по имуществу о ранее поступивших обращениях заявителя.
В случае наличия в базе данных отдела информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе, местоположении земельного участка и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Если в базе данных отдела отсутствует информация об иных обращениях заявителя в отдел, специалист регистрирует заявление в журнале регистрации дел и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
Специалист направляет зарегистрированные заявления главе администрации Базарно-Карабулакского муниципального района для определения ответственного исполнителя. После возвращения документов от главы администрации специалист передает заявления исполнителю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
1)Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2)Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
- Документ, подтверждающий приобретение земельного участка в собственность бесплатно
- Документ, подтверждающий согласие заявителя, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей)
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
- Заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.
- Карта (схема) границ земельного участка
- Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица
Срок предоставления
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2 дней со дня подачи заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 регламента
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: наличие двух и более отказов в предоставлении земельного участка одному и тому же заявителю по одному земельному участку и по тем же основаниям; если распоряжение испрашиваемым земельным участком не отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления; если испрашиваемый земельный участок является изъятым из оборота.
отказ в приёме документов
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
предоставление документов не уполномоченным на то лицом;
предоставление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.3 административного регламента.