Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины
- Заявление
- Компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции
- Письменное согласие собственника
- Проект рекламной конструкции
- Топографическая съемка земельного участка
- Фотография места установки рекламной конструкции
Срок предоставления
Запрос в течение одного дня формируется специалистом администрации и направляется в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Срок ожидания ответа - 5 дней Запросы предусмотренные подпунктами «в» и «г» пункта 3.4.2 настоящего регламента направляются специалистом администрации в форме деловой переписки, подписанной электронной цифровой подписью, почтовым отправлением, либо нарочно. 3.4.4.1 Срок ожидания ответа - 30 дней.
Основание
Основанием для начало исполнения данной административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных Регламенте
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления или отказа
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги: - поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставле-ния муниципальной услуги; - определение или решение суда. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципаль-ной услуги является: - отсутствие или ненадлежащее оформление заявления (текст не поддается прочте-нию, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя); - неполный комплект документов; - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размеще-ния требованиям технического регламента ; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме тер-риториального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах куль-турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; -нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».