Описание
В случае если Заявителем по собственной инициативе
не представлены указанные в пункте 2.15. Административного
регламента документы, специалист принимает решение о формировании и
направлении межведомственного запроса.
Документы, необходимые для получения услуги
- автобиография
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение (если это право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- документ о прохождении Заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями)
- заявление о назначении опекуном (попечителем)
- копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке)
- медицинское заключение о состоянии здоровья
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста и проживающих совместно с Заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
- справка с места работы
Срок предоставления
Специалист формирует и направляет
межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации
заявления и документов Заявителя.
Основание
Основанием для начала выполнения
административной процедуры является отсутствие документа
(документов), предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ
Основания для отказа отсутствуют.