Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов
является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и
попечительства или обращение в электронном виде.
Днем обращения за
государственной услугой считается дата регистрации документов
заявителя, специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой (поквартирной) книги
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение
  • Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Пенсионное удостоверение
  • Сведения из договора социального найма
  • Свидетельство о браке родителей или копию свидетельство об установлении отцовства
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка из Пенсионного Фонда Российской Федерации
  • Справка об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка
  • Справка о рождении ребенка
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
  • Справка Центра занятости населения, органа социальной защиты населения о получении (неполучении) пособий, компенсационных выплат
  • Финансовый лицевой счет с места жительства

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней с момента обращения заявителя.
В том числе:
- прием и регистрация заявления и документов – в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя;
- обследование условий жизни заявителя и составление акта обследования - в течение 3 рабочих дней со дня представления документов заявителем;
- подготовка и подписание решения о выдаче заключений по спорам, связанным с воспитанием детей – в течение 7 рабочих дней со дня представления документов, на основании указанных документов и акта обследования;
- организация выдачи заключения – в течение 2 рабочих дней с момента подписания заключения.

Основание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов
является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и
попечительства или обращение в электронном виде.
Днем обращения за
государственной услугой считается дата регистрации документов
заявителя, специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения.


Статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента.