Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов
является личное обращение заявителя в уполномоченный орган опеки и
попечительства или обращение в электронном виде.
Днем обращения за
государственной услугой считается дата регистрации документов
заявителя, специалистом уполномоченного органа опеки и попечительства.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из реестра розыска о нахождении должника по алиментным обязательствам в исполнительно-процессуальном розыске, в т.ч. о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено
  • Документ, подтверждающие отсутствие одного из родителей несовершеннолетнего, либо факт длительного неучастия в воспитании ребенка родителя проживающего отдельно
  • Документ, подтверждающий родительские права
  • Документ, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства заявителя
  • Заключение по результатам психодиагностического обследования ребёнка
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Справка органа ЗАГС, подтверждающая, что сведения об отце внесены на основании заявления матери
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иные документы, подтверждающие доходы, в т.ч. документы о доходах от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах, сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней с момента обращения заявителя.
В том числе:
- прием и регистрация заявления и документов – в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя;
- обследование условий жизни заявителя и составление акта обследования - в течение 3 рабочих дней со дня представления документов заявителем;
- подготовка и подписание решения о выдаче заключений по спорам, связанным с воспитанием детей – в течение 7 рабочих дней со дня представления документов, на основании указанных документов и акта обследования;
- организация выдачи заключения – в течение 2 рабочих дней с момента подписания заключения.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;
заявителем не представлен полный пакет документов либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность.