Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Подготовка и подписание решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подготовка и подписание решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью

Срок предоставления

Специалист уполномоченного органа опеки и попечительства, ответственный за организацию предоставления государственной услуги с момента приема и регистрации документов, в течение 2 календарных дней готовит проект решения в виде постановления (распоряжения) о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью и направляет на согласование в правовой отдел администрации Хвалынского муниципального района.
Срок согласования составляет 3 календарных дней.
После согласования проект решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия при всех формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, в течение 3 календарных дней подписывается руководителем Администрации.
Срок выполнения административной процедуры не более 10 календарных дней с момента регистрации документов.

Основание

Принятые документы от заявителя и документы полученные в рамках межведомственного запроса.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) данные в представленных документах противоречат данным документов, удостоверяющих личность;
б)
в документах, представленных гражданином, имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

а) заявителем не представлен полный пакет документов, либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения;
б) статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента.