Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Балашовского муниципального района

Прием и регистрация заявления документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства
  • Документ о прохождении Заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями)
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • Копия свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке)
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста и проживающих совместно с Заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна)
  • Справка, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии и иных социальных выплат за последние 12 месяцев
  • Справка об отсутствии у Заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданную органами внутренних дел
  • Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам, выданную соответствующим территориальным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
  • Справка о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам, выданную соответствующим территориальным подразделением Государственной жилищной инспекции Саратовской области
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев

Срок предоставления

15 рабочих дней со дня обращения Заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю отказывается если:
представленные документы не соответствуют перечню документов
статус Заявителя не соответствует требованиям Административного регламента;
в документах выявлены недостоверные или искаженные сведения;
выявлены обстоятельства, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, препятствующие назначению Заявителя опекуном (попечителем).