Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ивантеевского муниципального района

Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из домовых книг,выписок из постановлений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из домовых книг,выписок из постановлений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги является: Выдача заявителям справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации; отказ в выдаче информации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Перечень документов

Срок предоставления

Продолжительность выполнения административных действий составляет один рабочий день.

Основание

При получении заявления по почте или по электронной почте, основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя. При устном обращении заявителя, при обращении заявителя по телефону, через социального работника или доверенное лицо заявителя основанием для начала административной процедуры является определение тематики справки.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц
Администрации, а также членов их семей;
- дубликатные обращения
(второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в
различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие
текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий
ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям
направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
- в письменном обращении запрашиваются сведения, не подлежащие
разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации,
включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1. подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2. непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
4. Несоответствия заявлении и иных документов перечню, установленному в пункте 2.7 административного регламента
Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления
заявления в Администрацию Знаменского муниципального сообщается по
телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся
недостатках и способах их устранения.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. неустранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
2. невозможности предоставления муниципальной услуги по причине
несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством;
3. отсутствие запрашиваемой информации.