Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ивантеевского муниципального района

Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из домовых книг,выписок из постановлений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из домовых книг,выписок из постановлений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги является: Выдача заявителям справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации; отказ в выдаче информации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Перечень документов

Срок предоставления

Административные действия выполняются в течении одного рабочего дня.

Основание

Основаниями для начала административной процедуры является подписание Главой администрации справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц
Администрации, а также членов их семей;
- дубликатные обращения
(второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в
различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие
текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий
ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям
направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;
- в письменном обращении запрашиваются сведения, не подлежащие
разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации,
включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
1. подачи заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2. непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3. выявления в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.
4. Несоответствия заявлении и иных документов перечню, установленному в пункте 2.7 административного регламента
Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня поступления
заявления в Администрацию Знаменского муниципального сообщается по
телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся
недостатках и способах их устранения.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. неустранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
2. невозможности предоставления муниципальной услуги по причине
несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством;
3. отсутствие запрашиваемой информации.