Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Прием и регистрация заявления и документов

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления и документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение
  • Документ о прохождении Заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями)
  • Документы о доходах за последние 12 месяцев
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста и проживающих совместно с Заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
  • Сведения подтверждающие принадлежность жилого помещения на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка выданная органом социальной защиты населения о размере социальных выплат за последние 12 месяцев
  • Справка выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение о размере пенсии и иных социальных выплат за последние 12 месяцев
  • Справка об отсутствии у Заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданную органами внутренних дел
  • Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам, выданную соответствующим территориальным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
  • Справка о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам, выданную соответствующим территориальным подразделением Государственной жилищной инспекции Саратовской области
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
  • Финансовый лицевой счет с места жительства

Срок предоставления

15 рабочих дней со дня обращения Заявителя

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя с соответствующим заявлением и документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю отказывается если:
представленные документы не соответствуют перечню документов
статус Заявителя не соответствует требованиям Административного регламента;
в документах выявлены недостоверные или искаженные сведения;
выявлены обстоятельства, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, препятствующие назначению Заявителя опекуном (попечителем).