Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Хвалынского муниципального района

Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу на Администрация Хвалынского муниципального района в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Хвалынского муниципального района еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение
  • Документ о прохождении Заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями)
  • Документы о доходах за последние 12 месяцев
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста и проживающих совместно с Заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
  • Свидетельства о браке (если Заявитель состоит в браке)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
  • Финансовый лицевой счет с места жительства

Срок предоставления

Специалист формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие документа (документов) которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, Заявителю отказывается если:
представленные
документы не соответствуют перечню документов, указанному в пунктах
2.9.и (или) 2.12. Административного регламента;
представленные
документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не
оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не
позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
В
предоставлении государственной услуги по назначению опекуном
(попечителем), выдаче заключения о возможности быть опекуном
(попечителем) совершеннолетнего недееспособного (не полностью
дееспособного) гражданина Заявителю отказывается, если:
статус Заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2. Административного регламента;
в документах выявлены недостоверные или искаженные сведения;
выявлены
обстоятельства, установленные Гражданским кодексом Российской
Федерации, препятствующие назначению Заявителя опекуном (попечителем).