Документы, необходимые для получения услуги
- Постановление об отказе в выдаче разрешения
- Постановление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции
Срок предоставления
1 день.
Основание
Основанием для начала процедуры по выдаче либо направлению заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является принятое решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме документов является несоответствие следующим требованиям:
а)
в заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице -
Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице -
Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации,
юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный
телефон. Документы должны быть подписаны заявителем;
б) текст документов должен поддаваться прочтению;
в)
в документах не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных
выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи;
г) документы не должны содержать
исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их
содержание.
Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
-
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме
территориального планирования Хвалынского муниципального района;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
-
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований,
установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13
марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".