Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Советского муниципального района

Прием и регистрация документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение
  • Документ о прохождении Заявителем подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) (при наличии)
  • Заявление о назначении опекуном (попечителем)
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования Заявителя, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста и проживающих совместно с Заявителем, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
  • Сведения, подтверждающие принадлежность жилого помещения на праве собственности, зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Свидетельство о браке
  • Справка, выданная органом социальной защиты населения о размере социальных выплат за последние 12 месяцев;
  • Справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда
  • Справка об отсутствии у Заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданную органами внутренних дел;
  • Справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам, выданную соответствующим территориальным подразделением Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
  • Справка о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам, выданную соответствующим территориальным подразделением Государственной жилищной инспекции Саратовской области
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев

Срок предоставления

15 рабочих дней со дня обращения Заявителя

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является обращение Заявителя с соответствующим заявлением и документами.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю отказывается если:
представленные документы не соответствуют перечню документов
статус Заявителя не соответствует требованиям Административного регламента;
в документах выявлены недостоверные или искаженные сведения;
выявлены обстоятельства, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации, препятствующие назначению Заявителя опекуном (попечителем).