Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Паспорт
- Решение об усыновлении
- Свидетельство о рождении
- Справка с места жительства
- Удостоверения многодетной матери
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов
заявителем не представлен полный комплект документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания их места нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
документы исполнены карандашом;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.
основания для отказа в предоставлении услуги
снятия заявителя с учета в качестве гражданина, имеющего трех и более детей и желающего приобрести земельный участок в собственность бесплатно;
если заявителем уже было реализовано право на приобретение бесплатно земельного участка в соответствии с п.4.1 части 1 статьи 5 Закона Саратовской области «О земле»;
если имеется ранее поданное заявление о предоставлении того же земельного участка;
предоставление недостоверных сведений;
иное противоречие заявления требованиям законодательства РФ и Саратовской области.