Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Романовского муниципального района Саратовской области

Прием и рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя к специалисту отдела архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист отдела архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
2) принимает документы;
3) регистрирует заявление;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении заявителя является отметка о принятии документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
  • документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • заявление
  • копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
  • копия свидетельства о браке

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления молодой семьи о признании участницей Подпрограммы.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) с представлением документов, необходимых для предоставления услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.