Описание
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами от заявителя.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя к специалисту отдела архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист отдела архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
2) принимает документы;
3) регистрирует заявление;
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.
Результатом исполнения административного действия при личном обращении заявителя является отметка о принятии документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- заявление
- копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи
- копия свидетельства о браке
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления молодой семьи о признании участницей Подпрограммы.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя (представителя заявителя) с представлением документов, необходимых для предоставления услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.